Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Мубарак Ахнафович 17.10.2021

Как сделать прививку 2 часть москвичу,приезжает в гости,первую поставила 15.10 в Москве. Какие документы необходимы.

Здравствуйте, в Закамске можно пройти вакцинацию и поставить второй компонент в этих точках:

Гипермаркет Магнит «Семейный», ул. Светлогорская, 15А

19 и 22 октября с 11.00 до 17.00.

23 октября с 9.00 до 13.00.

В наличии вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт», вакцина от гриппа.

(Вы можете поставить первый и ВТОРОЙ компоненты вакцины Спутник)

Торгово-развлекательный комплекс «СПЕШИLOVE», ул. Спешилова, 114, 1-й этаж (рядом с магазином «Hoff»)

Со вторника по воскресенье с 11.00 до 17.00 (понедельник – выходной).

В наличии вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт», вакцина от гриппа, вакцина от пневмококковой инфекции.

(Вы можете поставить первый и ВТОРОЙ компоненты вакцины Спутник)

Не забудьте паспорт и СНИЛС!

Более подробный список всех мобильных пунктов вы найдете здесь.

Арина Александровна 14.10.2021

Здравствуйте. Не могу дозвониться до реанимации. Всю неделю никто не берёт трубку. Как узнать о состоянии мамы?

Здравствуйте, Арина Александровна, если речь идет о пациенте с ковид-19, то узнать о состоянии можно по телефону 282-76-31 с 14 до 16 часов. Возможно долгое ожидание ответа, так как персонал находиться в отделении и оказывает помощь пациентам. 

Инна Владиславовна 14.10.2021

Добрый день, прошу разъяснения ситуации... У меня симптоматика covid-19,у сына и у мужа положительные ПЦР, вызвала неотложную помощь, на что мне ответили нет показаний к взятию мазка и дали отказ.Какие ещё нужны показания чтоб меня обследовали!?

Доюрый день, Инна Владиславовна, пациентка осмотрена 13.10.2021. На основании жалоб и осмотра установлен предварительный диагноз: Острый фарингит, который не является показанием для забора мазка ПЦР.

Лариса Марковна 13.10.2021

Здравствуйте, наша организация хочет заключить с больницей договор на проведение обязательных медицинских осмотров некоторых категорий работников, подскажите пожалуйста с кем можно связаться и какие документы необходимо направить. Спасибо.

Здравствуйте, Лариса Марковна! Вы можете направить официальное письмо на имя главного врача, по электронному адресу: priem@permgkb.ru

Ксения Николаевна 12.10.2021

Добрый день . Подскажите пожалуйста какие нужны справки и документы включая все анализы и ЭКГ для госпитализации на операцию ?

Здравствуйте, Ксения Николаевна! Это должен опеределить лечащий врач поликлиники, направляющий вас на консультацию, обследование или операцию, в зависимости от показаний. Напоминаем, что сейчас плановая помощь временно ограничена, стационары работают по экстренным показаниям. Обратитесь к своему лечащему врачу, чтобы уточнить показания для диагностики или госпитализации. 

Страницы: 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения