Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника (результате тестов, сертификате вакцинации и т.д.) обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Галина Юрьевна 20.10.2021

Добрый вечер! Два дня не могу дозвониться в нейрохирургическое отделение, никто не берет трубку, где и как я могу узнать о состоянии брата.

Галина Юрьевна, просим уточнить ФИО вашего брата, написав на адрес nzer59@ya.ru Напоминаем, что информация о состояния здоровья пациента является врачебной тайной и сообщается только ближайшим родственникам при наличии информированного согласия.

Юлия Викторовна 19.10.2021

Вчера утром вызвала врача, жду 2й день. В течении какого времени его ожидать?и как быть с больничным, когда на прием и как вообще лечиться?

Здравствуйте, на ваше обращение поясняем!

Юлия Викторовна Г. 18.10.21 сделала вызов по адресу А. Нахимова 19-38, в этот день по вызову был фельдшер Поносов ИВ в 19.49, дверь не открыли, по телефону не ответили. В системе Промед у больной стоит адрес А.Нахимова 19-38. При повторном вызове 19.10.21 был указан адрес А.Нахимова 19-35. И больная проживает по адресу А.Нахимова 19-35. При выяснении обстоятельств больная сказала, что при вызове ошиблась и указала неверный номер квартиры, 38, в которой проживают родители, которых 18.10.21 не было дома. Больная была обслужена 19.10.21, осмотрена, назначено лечение, выдан ЛН.

Мубарак Ахнафович 17.10.2021

Как сделать прививку 2 часть москвичу,приезжает в гости,первую поставила 15.10 в Москве. Какие документы необходимы.

Здравствуйте, в Закамске можно пройти вакцинацию и поставить второй компонент в этих точках:

Гипермаркет Магнит «Семейный», ул. Светлогорская, 15А

19 и 22 октября с 11.00 до 17.00.

23 октября с 9.00 до 13.00.

В наличии вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт», вакцина от гриппа.

(Вы можете поставить первый и ВТОРОЙ компоненты вакцины Спутник)

Торгово-развлекательный комплекс «СПЕШИLOVE», ул. Спешилова, 114, 1-й этаж (рядом с магазином «Hoff»)

Со вторника по воскресенье с 11.00 до 17.00 (понедельник – выходной).

В наличии вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт», вакцина от гриппа, вакцина от пневмококковой инфекции.

(Вы можете поставить первый и ВТОРОЙ компоненты вакцины Спутник)

Не забудьте паспорт и СНИЛС!

Более подробный список всех мобильных пунктов вы найдете здесь.

Арина Александровна 14.10.2021

Здравствуйте. Не могу дозвониться до реанимации. Всю неделю никто не берёт трубку. Как узнать о состоянии мамы?

Здравствуйте, Арина Александровна, если речь идет о пациенте с ковид-19, то узнать о состоянии можно по телефону 282-76-31 с 14 до 16 часов. Возможно долгое ожидание ответа, так как персонал находиться в отделении и оказывает помощь пациентам. 

Инна Владиславовна 14.10.2021

Добрый день, прошу разъяснения ситуации... У меня симптоматика covid-19,у сына и у мужа положительные ПЦР, вызвала неотложную помощь, на что мне ответили нет показаний к взятию мазка и дали отказ.Какие ещё нужны показания чтоб меня обследовали!?

Доюрый день, Инна Владиславовна, пациентка осмотрена 13.10.2021. На основании жалоб и осмотра установлен предварительный диагноз: Острый фарингит, который не является показанием для забора мазка ПЦР.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения