Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Ксения Николаевна 12.10.2021

Добрый день . Подскажите пожалуйста какие нужны справки и документы включая все анализы и ЭКГ для госпитализации на операцию ?

Здравствуйте, Ксения Николаевна! Это должен опеределить лечащий врач поликлиники, направляющий вас на консультацию, обследование или операцию, в зависимости от показаний. Напоминаем, что сейчас плановая помощь временно ограничена, стационары работают по экстренным показаниям. Обратитесь к своему лечащему врачу, чтобы уточнить показания для диагностики или госпитализации. 

Наталья Владимировна 11.10.2021

Здравствуйте! Как узнать о состоянии пациента?

Здравствуйте, Наталья Владимировна, вы можете узнать о состоянии родственника по телефону 282-76-31 с 14 до 16 часов. Но в настоящее время много врачей работает в отделении, просим проявить терпение при длительном ожидании. 

Михаил Анатольевич 09.10.2021

Привился от коронавируса. Не могу получить QR-код на Госуслугах. Можете помочь?

Здравствуйте, у вас отсутствует учетная запись и личный кабинет на портале ГОСУСЛУГ. Для оформления учетной записи и ее активации необходимо обратится в МФЦ. Информация по вакцинации нами на портал ГОСУСЛУГ занесена.

Никита Евгеньевич 09.10.2021

Добрый день. Мой сын 8 октября поставил первую прививку Спутник-B в мобильном пункте по адресу ул. Спешилова в тц. Ашан. Скажите пожалуйста, почему у медиков,не было даже компьютера куда они должны заносить в базу данные о прививке? И вместо сертификата дали просто справку. Не пропадёт ли информация моего сына о первой вакцинации?

Информация о проведенной вакцинации ежедневно передается в статистику и заносится на следующий день в федеральный регистр, после проведенной вакцинации. Справку выдали о том что пациент вакцинировался и знал, что ему нужно пройти вакцинацию 2 компонентом. Сертификат с qr - кодом поликлиника не выдает. С целью получения сертификаты необходимо зарегистрироваться на портале ГОСУСЛУГ в личном кабинете и активировать запись в СБЕРБАНК онлайн или пункт МФЦ.

Эльза Раисовна 06.10.2021

Добрый день, скажите пожалуйста могу ли я онлайн узнать результаты анализов?

Здравствуйте, Эльза Раисовна, такой возможности нет, но вы можете попросить сделать выписку из амбулаторной карты заранее и забрать ее по готовности в регистратуре. 

Страницы: 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения