Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.
Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19.
Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Узнать результат мазка от 18.10.2021г.
Здравствуйте, Замира Хамитовна!
Узнать результат мазка вы можете по телефону: 8 952 315 63 72, с понедельника по пятницу с 10 до 14.00 часов.
По эелктронному адресу: uznai_mazok@permgkb.ru
(просьба указывать ФИО, дату рождения, дату взятия мазка)
Добрый вечер! Два дня не могу дозвониться в нейрохирургическое отделение, никто не берет трубку, где и как я могу узнать о состоянии брата.
Галина Юрьевна, просим уточнить ФИО вашего брата, написав на адрес nzer59@ya.ru Напоминаем, что информация о состояния здоровья пациента является врачебной тайной и сообщается только ближайшим родственникам при наличии информированного согласия.
Здравствуйте! Не могу у себя в личном кабинете найти Qr-код о том что я переболела ковидом. В личном кабинете все три ступени идентификации пройдены. Просьба помочь с получением кода.
По вопросу сертификата и QR кода по вакцинации/переболевшего напишите нам на эл.почту uznai_mazok@permgkb.ru, укажите обязательно СНИЛС, контактный номер телефона и скан/фото справки о вакцинации.
Вчера утром вызвала врача, жду 2й день. В течении какого времени его ожидать?и как быть с больничным, когда на прием и как вообще лечиться?
Здравствуйте, на ваше обращение поясняем!
Юлия Викторовна Г. 18.10.21 сделала вызов по адресу А. Нахимова 19-38, в этот день по вызову был фельдшер Поносов ИВ в 19.49, дверь не открыли, по телефону не ответили. В системе Промед у больной стоит адрес А.Нахимова 19-38. При повторном вызове 19.10.21 был указан адрес А.Нахимова 19-35. И больная проживает по адресу А.Нахимова 19-35. При выяснении обстоятельств больная сказала, что при вызове ошиблась и указала неверный номер квартиры, 38, в которой проживают родители, которых 18.10.21 не было дома. Больная была обслужена 19.10.21, осмотрена, назначено лечение, выдан ЛН.
Как сделать прививку 2 часть москвичу,приезжает в гости,первую поставила 15.10 в Москве. Какие документы необходимы.
Здравствуйте, в Закамске можно пройти вакцинацию и поставить второй компонент в этих точках:
Гипермаркет Магнит «Семейный», ул. Светлогорская, 15А
19 и 22 октября с 11.00 до 17.00.
23 октября с 9.00 до 13.00.
В наличии вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт», вакцина от гриппа.
(Вы можете поставить первый и ВТОРОЙ компоненты вакцины Спутник)
Торгово-развлекательный комплекс «СПЕШИLOVE», ул. Спешилова, 114, 1-й этаж (рядом с магазином «Hoff»)
Со вторника по воскресенье с 11.00 до 17.00 (понедельник – выходной).
В наличии вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт», вакцина от гриппа, вакцина от пневмококковой инфекции.
(Вы можете поставить первый и ВТОРОЙ компоненты вакцины Спутник)
Не забудьте паспорт и СНИЛС!
Более подробный список всех мобильных пунктов вы найдете здесь.
* – поля, обязательные для заполнения