Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника (результате тестов, сертификате вакцинации и т.д.) обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Вчера утром вызвала врача, жду 2й день. В течении какого времени его ожидать?и как быть с больничным, когда на прием и как вообще лечиться?
Здравствуйте, на ваше обращение поясняем!
Юлия Викторовна Г. 18.10.21 сделала вызов по адресу А. Нахимова 19-38, в этот день по вызову был фельдшер Поносов ИВ в 19.49, дверь не открыли, по телефону не ответили. В системе Промед у больной стоит адрес А.Нахимова 19-38. При повторном вызове 19.10.21 был указан адрес А.Нахимова 19-35. И больная проживает по адресу А.Нахимова 19-35. При выяснении обстоятельств больная сказала, что при вызове ошиблась и указала неверный номер квартиры, 38, в которой проживают родители, которых 18.10.21 не было дома. Больная была обслужена 19.10.21, осмотрена, назначено лечение, выдан ЛН.
Как сделать прививку 2 часть москвичу,приезжает в гости,первую поставила 15.10 в Москве. Какие документы необходимы.
Здравствуйте, в Закамске можно пройти вакцинацию и поставить второй компонент в этих точках:
Гипермаркет Магнит «Семейный», ул. Светлогорская, 15А
19 и 22 октября с 11.00 до 17.00.
23 октября с 9.00 до 13.00.
В наличии вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт», вакцина от гриппа.
(Вы можете поставить первый и ВТОРОЙ компоненты вакцины Спутник)
Торгово-развлекательный комплекс «СПЕШИLOVE», ул. Спешилова, 114, 1-й этаж (рядом с магазином «Hoff»)
Со вторника по воскресенье с 11.00 до 17.00 (понедельник – выходной).
В наличии вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт», вакцина от гриппа, вакцина от пневмококковой инфекции.
(Вы можете поставить первый и ВТОРОЙ компоненты вакцины Спутник)
Не забудьте паспорт и СНИЛС!
Более подробный список всех мобильных пунктов вы найдете здесь.
Здравствуйте. Не могу дозвониться до реанимации. Всю неделю никто не берёт трубку. Как узнать о состоянии мамы?
Здравствуйте, Арина Александровна, если речь идет о пациенте с ковид-19, то узнать о состоянии можно по телефону 282-76-31 с 14 до 16 часов. Возможно долгое ожидание ответа, так как персонал находиться в отделении и оказывает помощь пациентам.
Добрый день, прошу разъяснения ситуации... У меня симптоматика covid-19,у сына и у мужа положительные ПЦР, вызвала неотложную помощь, на что мне ответили нет показаний к взятию мазка и дали отказ.Какие ещё нужны показания чтоб меня обследовали!?
Доюрый день, Инна Владиславовна, пациентка осмотрена 13.10.2021. На основании жалоб и осмотра установлен предварительный диагноз: Острый фарингит, который не является показанием для забора мазка ПЦР.
Здравствуйте, наша организация хочет заключить с больницей договор на проведение обязательных медицинских осмотров некоторых категорий работников, подскажите пожалуйста с кем можно связаться и какие документы необходимо направить. Спасибо.
Здравствуйте, Лариса Марковна! Вы можете направить официальное письмо на имя главного врача, по электронному адресу: priem@permgkb.ru
* – поля, обязательные для заполнения