Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Оксана Родионовна 30.11.2021

Здравствуйте, хотелось бы узнать открыли ли плановые операции? Еще летом должны были сделать а закрыли за ковида

Здравствуйте, Оксана Родионовна! В настоящее время плановые операции ограничены, рекомендуем обратиться к врачу по месту жительства, вызвать неотложную или скорую помощь при появлении болей.

Ольга 26.11.2021

Убедительная просьба к руководству поликлиники Пермь ул Маршала рыбалко 2а, Примите пожалуйста меры по уборке и благоустройству крыльца при входе в поликлинику! Скользко, Снег не чиститься , плитка отваливается!!! Очень опасно ходить!!!

Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за обращение и обратную связь, мы передали ваш отзыв заведующей поликлиникой. 

И. 23.11.2021

Здравствуйте! Как я могу выписать льготный рецепт? "..."

Здравствуйте! Льготный рецепт оформляет лечащий врач после осмотра пациента. Предварительная запись к врачам выложена. В случае, если не требуется решения врачебной комиссии, рецепт выдается сразу во время приема. Если требуется решение врачебной комиссии, рецепт можно будет забрать на следующий день после 10 часов в регистратуре.

Нина Георгиевна 23.11.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста, записалась на ревакцинацию вакциной "Спутник Лайт", в итоге вакцины нет! А как тогда быть, сегодня есть, завтра нет и вакцинируют по записи на Панфилова 20. Запись почти на 2-3 недели!!!

Вакцина Спутник Лайт на 24.11.2021 в наличии. Поставки вакцины не зависят от медицинской организации.

Лилия Таифовна 19.11.2021

НАЛОЖИЛИ СТРАШНЫЙ ШОВ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ НА ТЗБ"...."

Уважаемая Лилия Таифовна! Шов вам выполнен для остановки обильного кровотечения и для сохранения вашего здоровья. У докторов не было времени и возможности учитывать косметические моменты, надеемся на ваше понимание.  

Страницы: 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения