Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника (результате тестов, сертификате вакцинации и т.д.) обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Станислав Анатольевич 10.11.2021

Еще раз здравствуйте. Станислав из Краснокамска по поводу удаления аденомы простаты .Прошу ответить по существу всего вопроса.А я буду ждать когда откроется отделение.Доступных учреждений поблизости нет.Еще раз спасибо за терпение и беспокойство...

 Добрый день. Станислав Анатольевич! Да, такие операции мы делаем. Когда откроется плановый прием, мы готовы вас принять в отделение, но не знаем, сколько продлится противоэпидемический режим.... Госпитализация со стандартным набором анализов (дает врач-терапевт) и направлением из поликлиники по месту жительства.

Антон Михайлович 09.11.2021

Здравствуйте, вакцинировался в вашей поликлинике в августе 2021 года, но QR-код о вакцинации так и не получил. 26.10.2021 "..."

Здравствуйте, Антон Михайлович! QR размещен, просим проверить сайт Госуслуг. 

Сергей Юрьевич 09.11.2021

Здравствуйте.С 06.11 нахожусь на больничном.12.11 на приём.Нужно ли предварительно записываться?

Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Если вам врач назначил прием на конкретное число, он должен был записать вас на точное время и дату. На всякий случай, можете уточнить, есть ли запись, в нашей регистратуре по телефону 258-44-90. 

Татьяна Борисовна 09.11.2021

Добрый вечер. Поликлиника не правильно оформили электронный больничный лист. ФСС и работодатель не видят его. К кому мне обратиться? Какие нужны с собой документы. Спасибо.

Добрый День! При оформлении Вашего листка нетрудоспособности возникли технические ошибки, которые в настоящий момент исправлены.

Станислав Анатольевич 09.11.2021

Здравствуйте! Станислав,61,5г., пенсионер из Краснокамска.Скажите. можно ли у Вас пройти обследование и сделать операцию по удалению аденомы простаты,алгоритм получения направления к Вам и насколько опасна данная операция? Заболеванием страдаю с 2009г. Спасибо.

Здравствуйте, Станислав Анатольевич! Временно стационар закрыт для плановой помощи. Рекомендуем обратиться к лечащему врачу-терапевту для осмотра и принятия решение о госпитализации в доступное учреждение. 

Страницы: 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения