Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Анна Алексеевна 23.12.2021

Добрый день. По поводу моего обращения от 21.12.2021г., скажите пожалуйста, в течении какого времени подгрузят результаты в электронную мед. карту? Просто результаты нужно срочно!

Уважаемая Анна Алексеевна!
По поводу Вашего обращения сообщаем, что при проверке фактов, указанных в Вашем обращении, было уточнено, что данные по Вашему обследованию корректно заведены в медицинскую карту.
Анна Алексеевна 21.12.2021

Добрый день! 13.07.2021, в поликлиннике по ул. Липатова, 19, по направлению от терапевта я сделала ренген черепа. "..."

Здравствуйте, мы направили ваше письмо заведующей рентгенологической службой, заключение загрузят в электронную медкарту.  

Ксения 20.12.2021

ЗДРАВСТВУЙТЕ!НА ПРОТЯЖЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО РОДИЛЬНОГО ДОМА,БЕЗУСПЕШНО.ПРИЕЗЖАЛА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ В БУДНИ С 11:00 ДО 13:00"..."

Уважаема Ксения! По поводу формы общения с вами будет проведена проверка. Сообщаем, что телефона в ординаторской нет. Консультативный прием открыт с 15 декабря, вы можете приехать и получить консультацию. 

Ольга Ипполитовна 19.12.2021

Добрый день. В вашей больнице был на лечении мой муж Опутин Александр Данилович 1959г рождения, но к сожалению умер.Можно мне получить справку что он был на лечении с 26.04.по 12.05.21г.

Уважаемая Ольга Ипполитовна!

В соответствии с частью 5 статьи 22  Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушки, бабушки) либо иные лица, указанные пациентом или его законным представителем в письменном согласии на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, или информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство, имеют право получать медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе после его смерти, если пациент или его законный представитель не запретил разглашение сведений, составляющих врачебную тайну. 

Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них утверждены Приказом Минздрава России от 31.07.2020 N 789н. 

Для получения медицинских документов (их копий) или выписок из них Вам необходимо представить запрос о предоставлении медицинских документов (их копий) и выписок из них на бумажном носителе (при личном обращении или по почте) либо запрос, сформированный в форме электронного документа посредством применения федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

В запросе необходимо указать: 

1) сведения о пациенте:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;

в) адрес места жительства (места пребывания);

2) Ваши сведения:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;

в) адрес места жительства (места пребывания);

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений и (в случае, если имеется) номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

3) наименования медицинских документов (их копий) или выписок из них, отражающих состояние здоровья пациента, которые намерены получить;

4) сведения о способе получения запрашиваемых медицинских документов (их копий) или выписок из них  - при личном обращении или по почте;

5) дату подачи запроса и подпись

Обязательно приложите копию документа документа, подтверждающего Ваш статус. При подаче запроса лично необходимо будет предъявить паспорт.

Лариса Витальевна 17.12.2021

17.12 утром хотела сдать одежду в гардероб, но бирок не оказалась. Женщина в гардеробной грубо ответила что вообще то здесь очередь, хотя из очереди была только пожилая женщина с которой очень мило она разговаривала. Прошу провести с ней беседу, что если нет бирок то так и говорить что извините но бирок нет, а не отвечать грубо что здесь очередь.

Уважаемая Лариса Витальевна! На Ваше обращение отвечаем. В настоящее время для расширения гардероба нет технической возможности. С гардеробщицей проведена беседа о соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами.
Администрация приносит Вам свои извинения.
Страницы: 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения