Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.
Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19.
Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как можно связаться с руководителем охраны стационара Победы,41?
Здравствуйте, Ольга Валерьевна! Вы можете написать на эту почту nzer59@ya.ru или в окне для обращений на сайте, мы передадим ответственным. Если не хотите, ваше письмо опубликовано не будет.
Поликлиника на Сокольской на кровь в один день на 8.00 записано одновременно 8 человек. Как это может быть? Хотя принимает в кабинете 14 одна медсестра. Такого быть не может. Прошу принять меры и навести порядок. Обращерие в вышестоящие и надзорные органы будет также направленно.
Уважаемая Елена Николаевна!
В настоящее время существует плановая запись на забор крови, кроме этого есть пациенты, которым требуется «срочная» сдача анализов (онкологические пациенты, пациенты на больничном листе и т. д.),также существуют категории людей, пользующиеся внеочередным правом. Спрогнозировать это количество не предоставляется возможным. Для избежания конфликтных ситуаций на информационном стенде у кабинета №14 висит объявление, что пациенты по записи заходят в свое установленное время, все остальные в порядке очереди.
Здравствуйте. На сайте госуслуг приходит уведомление, о том что изменилось подкрепление к поликлинике и страховая компания тоже выходит прежняя. К вашей поликлинике я прикрепилась в 2016м году. По поводу полиса омс и страховой я приходила несколько раз в регистратуру, мне там что то меняли, но на госуслуги опять приходит это уведомление. Что делать? Куда идти с этим вопросом?
Здравствуйте, Ксения Геннадьевна! Наш специалист проверил информацию и прикрепил вас к ГКБ Гринберга.
Добрый день! Разрешены ли у Вас на сегодняшний день партнёрские роды? И в целом ближайший месяц.
Здравствуйте, Дарья Евгеньевна! Да, сейчас партнерские роды разрешены, в дальнейшем ситуация будеть зависеть не от нас, следите за новостями в нашей группе ВКонтакте.
Добрый день! Какой телефон поликлиники на маршала Рыбалко 2а? Нужно получить справку о предоставлении платных услуг в роддоме для возврата налога. Роддом сказал звонить на маршала Рыбалко, там телефон из ДубльГИСа ежедневно не доступен. Где можно получить такую справку?
Добрый день, Василиса Петровна, телефон отделения платных услуг в поликлинике по адресу М.Рыбалко, 2а: 258-44-91.
Справку для возврата налога вы моджете получить в 108 кабинете, при себе иметь паспорт, ИНН, договор с чеком.
* – поля, обязательные для заполнения