Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Елена Николаевна 19.10.2023

Поликлиника на Сокольской на кровь в один день на 8.00 записано одновременно 8 человек. Как это может быть? Хотя принимает в кабинете 14 одна медсестра. Такого быть не может. Прошу принять меры и навести порядок. Обращерие в вышестоящие и надзорные органы будет также направленно.

Уважаемая Елена Николаевна!

В настоящее время существует плановая запись на забор крови, кроме этого есть пациенты, которым требуется «срочная» сдача анализов (онкологические пациенты, пациенты на больничном листе и т. д.),также существуют категории людей, пользующиеся внеочередным правом. Спрогнозировать это количество не предоставляется возможным. Для избежания конфликтных ситуаций на информационном стенде у кабинета №14 висит объявление, что пациенты по записи заходят в свое установленное время, все остальные в порядке очереди.

Ксения Геннадьевна 18.10.2023

Здравствуйте. На сайте госуслуг приходит уведомление, о том что изменилось подкрепление к поликлинике и страховая компания тоже выходит прежняя. К вашей поликлинике я прикрепилась в 2016м году. По поводу полиса омс и страховой я приходила несколько раз в регистратуру, мне там что то меняли, но на госуслуги опять приходит это уведомление. Что делать? Куда идти с этим вопросом?

Здравствуйте, Ксения Геннадьевна! Наш специалист проверил информацию и прикрепил вас к ГКБ Гринберга.

Дарья Евгеньевна 11.10.2023

Добрый день! Разрешены ли у Вас на сегодняшний день партнёрские роды? И в целом ближайший месяц.

Здравствуйте, Дарья Евгеньевна! Да, сейчас партнерские роды разрешены, в дальнейшем ситуация будеть зависеть не от нас, следите за новостями в нашей группе ВКонтакте

Василиса Петровна 10.10.2023

Добрый день! Какой телефон поликлиники на маршала Рыбалко 2а? Нужно получить справку о предоставлении платных услуг в роддоме для возврата налога. Роддом сказал звонить на маршала Рыбалко, там телефон из ДубльГИСа ежедневно не доступен. Где можно получить такую справку?

Добрый день, Василиса Петровна, телефон отделения платных услуг в поликлинике по адресу М.Рыбалко, 2а: 258-44-91.

Справку для возврата налога вы моджете получить в 108 кабинете, при себе иметь паспорт, ИНН, договор с чеком.

Лилия 09.10.2023

Подскажите пожалуйста 33 недели беременности, диастаз поставили по всей линии живота 1 ст, маленькая (пустая) пупочная грыжа. Разрешены ли роды в 21 РД с такой проблемой? (2й уровень родоразрешения) Нужна ли предварительная консультация? Хирург разрешил ЕС, но предупредил, что возможно защемление кишечника во время родов, но не факт, маленький процент

Здравствуйте, Лилия! Уровень окзания медицинской помощи (родовспоможения) должен определить врач женской консультации в сроке 35 недель. Если вам выставлен в итоге второй - вы можете рожать у нас. Можете придти на консультацию с документами с 11до 13 часов в приемное отделение. 
 

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения