Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.
Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19.
Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Скажите пожалуйста, почему нет отопления?
Уважаемая Ольга Николаевна!
17 октября произошла авария на теплоцентрали поставщика услуг, проводились ремонтные работы по устранению причин аварии. 18 октября авария устранена и подача тепла возобновлена во всех корпусах.
Здравствуйте, настоятельно прошу вас убрать машины, которые наставлены около административного корпуса по бетонному переулку. Очень неудобно ходить!
Уважаемая Марина Зиннуровна!
Дорога на Бетонном переулке возле администрации является дорогой общего пользования. Парковка автомобилей допускается и не нарушает Правил дорожного движения.
Здравствуйте! Не могу попасть в отделение сестринского ухода, терапевт отказывает. 14 месяцев жду лечения!
Уважаемая Любовь Максимовна, мы разобрались в вашем вопросе, взяли объясения с врача и заведующей поликлиникой. В ближайшее время вы будете направлены в отделение сестринского ухода, где будет проведено все необходимое лечение.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно для проведения орхиэктомии? Проводится ли эта операция в вашей больнице? На руках есть рекомендация к операции от врача и диагноз от психиатрической комиссии.
Уважаемая Алиса Геннадьевна!
Операция орхидэктомия в урологическом отделении ГКБ им.С.Н.Гринберга проводится, при наличии медицинских показаний - бесплатно. В другом случае, это вмешательство проводится через регистратуру отделения платных услуг.
Для плановой госпитализации и операции необходимо пройти следующие исследования:
- Общий анализ крови (+ тромбоциты, время свертывания, время кровотечения), результат не позднее 10 дней
- Общий анализ мочи, результат не позднее 10 дней
- Биохимический анализ крови (общий белок, билирубин, креатинин, мочевина, сахар, АЛТ, АСТ), не позднее 14 дней
- Коагулограмма (фибриноген, ПТИ), не позднее 14 дней
- Анализ крови на сифилис (микрореакция), на вирусные гепатиты В и С, ВИЧ, результат не позднее 3 мес
- Группа крови и резус фактор
- Флюорография, результат не позднее 1 года
- ЭКГ, результат не позднее 14 дней
- Консультация терапевта и других специалистов по показаниям
- УЗИ почек, мочевого пузыря
- УЗИ простаты, органов мошонки
При себе иметь: все предыдущие медицинские заключения, паспорт, страховой полис, СНИЛС (для иногородних), электронное направление, туалетные принадлежности, кружку, ложку, эластичные чулки или бинты (если планируется операция).
Вы можете подойти на консультацию в понедельник, среду, четверг в 12.00 в регистратуру хирургического корпуса (ул.Ардатовская, 40). Телефон - 283-17-32.
Здравствуйте! Люди добрые, помогите попасть на прием к Гладкову Алексею Олеговичу! В поликлинике сказали, что нет записи...
Уважаемая Светлана, мы передали ваш вопрос Алексею Олеговичу, он свяжется с вами лично.
* – поля, обязательные для заполнения