Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Анастасия Вячеславовна 27.12.2024

Здравствуйте, как попасть в вашей поликлинике к терапевту ? Записи нет на портале «К врачу», в регистратуре сказали, что все в отпуске, неделю нет записи к терапевту вообще! В порядке живой очереди можно пройти ? Что делать ?

Уважаемая Анастасия Вячеславовна! Ваше обращение рассмотрено.

Действительно, в связи с кадровым дефицитом возможность записаться на плановый прием к терапевту ограничена. Однако, в случае неотложного состояния помощь пациентам оказывается в день обращения, вы можете обратиться в кабинет доврачебного приема / неотложной помощи. 

Надежда Григорьевна 27.12.2024

Добрый день,сегодня т.е 27.12.24 г. оказалась свободна одна запись на 12.25 к терапевту Карпову,естественно записала мужа зашли,доктор пьет чай,открыв окно,и типа,что пришли?До этого посетили клинику Медси и сдали там анализы,доктор даже не посмотрел его ,не померил давление,говорил с гонором,у мужа повышен креатинин и мочевина,прилично повышен,как будто записали на УЗИ,вернее поставили на очередь,типа,что хотите, возраст,это решать не врачу, возраст у пациента или нет,муж у меня один и его здоровье меня волнует,если доктор так относится ко всем,врагу не пожелаю посещать его,по-видимому прийдется обратиться в Министерство здравоохранения,для того чтобы записаться на прием к терапевту нормальному,с нормальным человеческим отношением,терапевтов нет,записаться через госуслуги нереально,звонок только в определенное время,иначе-никак,ьеперь,что только платно все посещать??? А для чего тогда ОМС существует,почему все нужно выпрашивать?

Уважаемая Надежда Григорьевна, Ваше обращение рассмотрено.

С врачом Карповым В.Л. проведена беседа о необходимости соблюдения этики и деонтологии при общении с пациентами.

Для определения дальнейшей тактики обследования и лечения приглашаю Виктора Николаевича подойти 20.01.2025 к 10.00 в кабинет заведующей терапевтического отделения (ул. Липатова, 19, каб. 320 каб).

Анастасия Алексеевна 26.12.2024

Добрый день! Когда роддом закрывают на мойку?

Здравствуйте, Анастасия Алексеевна! Родильное отделение обычно закрывается летом, мы обязательно объявим в новостях на нашей страничке вконтакте https://vk.com/gb_grinberga

Анна Анатольевна 24.12.2024

Добрый день! С 6 декабря по 16 декабря был открыт больничный. 16 декабря пришла на прием к терапевту и он сказал больничный закрыт. Сегодня уже 24.12 больничный до сих пор открыт, работодатель не может провести оплату. Прошу вас разобраться. В регистратуре нагрубили, а заведущим не дозвонится. Прошу вас разобраться в ближайшее время.

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Ваш листок нетрудоспособности  910259317677, закрыт к труду с 17.12.2024г., задержка с закрытием листка нетрудоспособности  в связи с обновлениями программного обеспечения — ЕИСЗ ПК.

Сергей Александрович 20.12.2024

Закрыл больничный 16.12.2024 но он всё ещё в статусе "открыт" Обратился в мёд учереждение где закрывал сказали сбой какой то на работе требуют закрытия. Что делать?

Здравствуйте, Сергей Александрович! Мы не смогли найти пациента с таким ФИО в базе данных. Просим отправить запрос повторно, с указанием даты рождения (данные опубликованы не будут), к какой поликлинике вы прикреплены. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения