Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Екатерина Сергеевна 17.06.2019

По беременности я наблюдаюсь в частной клинике (35 недель), врач сказал, что надо ехать в роддом и договариваться о родах, так как они не выдают родовой сертификат. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли заранее приезжать или можно приехать со схватками? Примут ли меня без родового сертификата?

Уважаемая Екатерина Сергеевна!

Ехать на консультацию специально не нужно. Родовой сертификат вам выдадут в период нахождения в стационаре. Если вам определен второй уровень оказания медпомощи, вы можете рожать у нас.

Галина Александровна 14.06.2019

От всего сердца поздравляю весь коллектив с Днем Медика! Восхищена работой неотложной медицины ,в частности доктором Пензяковым Алексеем Юрьевичем, великолепным профессионалом, умным, интеллигентным доктором!!! Восхищена работой скорой помощи!! И ,конечно, нашим участковым терапевтом Мальцевой Анной Владимировной! Милая, симпатичная ,добрая дама -умнейший врач и отзывчивый человек целую неделю приходила к моему взрослому 23-летнему сыну ,чтобы вылечить сильную ангину и не допустить пневмонию! Я благодарна всем медицинским службам! С праздником!! Желаю вам здоровья, счастья в личной жизни, легких пациентов и больших достижений в профессии!

Уважаемая Галина Александровна, благодарим вас за отзыв о нашей работе, мы передадим его в администрацию, берегите себя!

Екатерина Сергеевна 14.06.2019

Добрый день! Будет ли 20 июня день открытых дверей в 13 дня? Как можно узнать или где можно посмотреть, что необходимо в роддильный дом?

Добрый день, Екатерина Сергеевна, будет! 

О том, что нужно взять с собой, вы можете прочитать на нашем сайте, в разделе РОДДОМ.

 

 

Ирина Геннадьевна 13.06.2019

Лечился муж в неврологии. Хотели сказать огромнейшее спасибо всем врачам (Сусловой Л.В.,Александровой В.В.,Мелиеву Ф.А.) за лечение и доброе отношение. А также всем медсестрам (особенно Римме Сергеевне), санитаркам, охраннику Олегу. С Праздником!

Благодарим вас за отзыв о нашей работе, мы передадим благодарность в администрацию, берегите себя!

Валерий Иванович 11.06.2019

10 июня 2019 г. приехал к жене в травму, чтобы доставить всё необходимое к не ходячей больной и встретиться с лечащим врачом. Ушёл с работы, ехал больше часа, но возникло недоразумение с охранником...

Уважаемый Валерий Иванович!

В настоящее время услуги охраны на территории ГБУЗ ПК «ГКБ им. С.Н. Гринберга» по гражданско-правовому договору оказывают сотрудники «ЧОП «КАМА-Групп». По факту Вашего обращения проведена проверка, в т.ч. опрос сотрудников дежурной смены приемного отделения больницы и охранного предприятия. 

Указанные обстоятельства происшествия не нашли своего подтверждения.

Также доводим до Вашего сведения, что на территории лечебного учреждения действуют правила посещения пациентов, утвержденные Приказом главного врача от 12.12.2018 № 87-а.

Согласно приказу п. 4: «Посетители, прибывшие к пациенту с целью осуществления ухода, допускаются при наличии пропуска, подписанного заведующим профильного отделения, при предъявлении документа удостоверяющего личность», п.5: «Дежурные (вахтеры) осуществляют пропуск посетителей к пациентам при предоставлении документа удостоверяющего личность с одновременной записью в журнале регистрации посещений».

Таким образом, Вашей обязанностью при посещении пациента является предъявление пропуска установленного образца и документа удостоверяющего личность, а в часы посещения лежачих больных - документа удостоверяющего личность.

Страницы: 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения