Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.
Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19.
Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
От всего сердца поздравляю весь коллектив с Днем Медика! Восхищена работой неотложной медицины ,в частности доктором Пензяковым Алексеем Юрьевичем, великолепным профессионалом, умным, интеллигентным доктором!!! Восхищена работой скорой помощи!! И ,конечно, нашим участковым терапевтом Мальцевой Анной Владимировной! Милая, симпатичная ,добрая дама -умнейший врач и отзывчивый человек целую неделю приходила к моему взрослому 23-летнему сыну ,чтобы вылечить сильную ангину и не допустить пневмонию! Я благодарна всем медицинским службам! С праздником!! Желаю вам здоровья, счастья в личной жизни, легких пациентов и больших достижений в профессии!
Уважаемая Галина Александровна, благодарим вас за отзыв о нашей работе, мы передадим его в администрацию, берегите себя!
Добрый день! Будет ли 20 июня день открытых дверей в 13 дня? Как можно узнать или где можно посмотреть, что необходимо в роддильный дом?
Добрый день, Екатерина Сергеевна, будет!
О том, что нужно взять с собой, вы можете прочитать на нашем сайте, в разделе РОДДОМ.
Лечился муж в неврологии. Хотели сказать огромнейшее спасибо всем врачам (Сусловой Л.В.,Александровой В.В.,Мелиеву Ф.А.) за лечение и доброе отношение. А также всем медсестрам (особенно Римме Сергеевне), санитаркам, охраннику Олегу. С Праздником!
Благодарим вас за отзыв о нашей работе, мы передадим благодарность в администрацию, берегите себя!
10 июня 2019 г. приехал к жене в травму, чтобы доставить всё необходимое к не ходячей больной и встретиться с лечащим врачом. Ушёл с работы, ехал больше часа, но возникло недоразумение с охранником...
Уважаемый Валерий Иванович!
В настоящее время услуги охраны на территории ГБУЗ ПК «ГКБ им. С.Н. Гринберга» по гражданско-правовому договору оказывают сотрудники «ЧОП «КАМА-Групп». По факту Вашего обращения проведена проверка, в т.ч. опрос сотрудников дежурной смены приемного отделения больницы и охранного предприятия.
Указанные обстоятельства происшествия не нашли своего подтверждения.
Также доводим до Вашего сведения, что на территории лечебного учреждения действуют правила посещения пациентов, утвержденные Приказом главного врача от 12.12.2018 № 87-а.
Согласно приказу п. 4: «Посетители, прибывшие к пациенту с целью осуществления ухода, допускаются при наличии пропуска, подписанного заведующим профильного отделения, при предъявлении документа удостоверяющего личность», п.5: «Дежурные (вахтеры) осуществляют пропуск посетителей к пациентам при предоставлении документа удостоверяющего личность с одновременной записью в журнале регистрации посещений».
Таким образом, Вашей обязанностью при посещении пациента является предъявление пропуска установленного образца и документа удостоверяющего личность, а в часы посещения лежачих больных - документа удостоверяющего личность.
Сердечная признательность заведующему кардиологическим отделением Коровину Антону Леонидовичу! Несмотря на большую занятость, врач пошел нам на встречу и нашел время для консультации. Очень внимательно изучил результаты обследований моего папы, который пол года назад перенес обширный инфаркт и был в очень тяжелом состоянии. Доктор дал советы и рекомендации, ответил на волнующие нас вопросы и нашел необходимые слова поддержки. Большое спасибо за Ваш профессионализм, за доброе сердце и внимательное отношение к пациентам!
Благодарим вас за отзыв, мы передали ваше письмо в администрацию клиники. Берегите себя!
* – поля, обязательные для заполнения