Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника (результате тестов, сертификате вакцинации и т.д.) обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Восхищаемся профессионализмом и чётким режимом работы ожогового отделения больницы имени Гриберга! Выражаем огромную благодарность всему персоналу за чистоту, терпимость, отзывчивость, внимательный уход, чуткость по отношению к пациентам. В отдельности хотим поблагодарить лечащего врача и заведующего отделением Бабикова Андрея Александровича за высочайший профессионализм, добросовестное исполнение своих служебных обязанностей, за ювелирную работу! Не каждый врач так трепетно относится к своим профессиональным обязанностям и подходит к решению с таким мастерством! Благодарю Вас от всей души и желаю Вам дальнейших профессиональных успехов и достойного вознаграждения за Ваш труд!
Благодарим вас, Ольга Павловна, за отзыв о нашей работе, берегите себя и своих близких!
Добрый день! В декабре 2018 года прибыла на скорой в МСЧ 11 с ухудшением состояния (демелизирующее заболевание), в приемном отделении смотрела врач отказала в госпитализации сказав, что неврологический статус мой не изменен и при требуемом мне обследовании.... Медсестрам и санитаркам неврологического отделения и отделения реанимации выражаю огромную благодарность!
Уважаемая Екатерина Юрьевна, по вашей жалобе было проведено внутреннее расследование, с врача взяты объяснения и сделано замечание. Приносим вам свои извинения!
Моя мама была записана в смотровой кабинет в поликлинике по адресу ул.М.Рыбалко, 2а, но позже узнали, что прием врач не ведет....
Уважаемая Марина Сергеевна, врач Казакова А.Г. ведет прием в женской консультации на Светлогорской, 21, мы записались пациента на прием и связались с ней.
Была записана на прием к офтальмологу Каракуловой на 12.00,однако прием начался только в 12.15,т.к врача и медсестры не было в кабинете,висело объявление с 11.45 до 12.00 кварцевание,передо мной был мужчина на 11.48,видимо это постоянное явление,"подумаешь подождут" "...."
Уважаемая, Надежда Григорьевна!
Ваше обращение от 26.04.2019г. рассмотрено. Факт «кварцевания» в часы работы кабинета врачом-окулистом подтвердился. С медицинскими работниками проведена беседа о соблюдении записи на прием к врачу, ситуация взята под контроль старшей медицинской сестрой поликлиники для исключения подобных случаев.
При обследовании остроты зрения врач действительно не всегда указывает строчку, которую необходимо прочитать пациенту, а просто рекомендует прочитать то, что пациент видит, при этом пациенту не надо самостоятельно подсчитывать строки. Медицинская сестра при обследовании протирает все поверхности дезинфицирующими растворами, с которыми соприкасался пациент. Вы не могли это видеть, так как это было сделано во время приема предыдущего пациента.
При беседе с врачом-офтальмологом и при анализе медицинской карты выявлено, что действительно, врач видит изменения в хрусталике. Вы можете повторно обратиться к врачу – окулисту за разъяснениями. При Вашем несогласии с диагнозом возможна организация консультации старшего окулиста. Для этого Вам необходимо обратиться к заведующей поликлиникой в 411 кабинет.
По факту Вашего обращения в мае 2019 г. планируется провести независимую оценку работы кабинета врача-офтальмолога представителями общественного совета ГБУЗ ПК «ГКБ им С.Н. Гринберга».
Обращался в травмпункт с частичным разрывом связок стопы. Был на приеме у хирурга. Далее лечился по месту жительства. Подскажите где получить данные или справку что обращался за помощью.
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Вы можете подойти в регистратуру той поликлиники (травмпункта), куда вы обращались и написать заявление на выписку из истории болезни на ту дату, которая вас интересует.
* – поля, обязательные для заполнения