Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника (результате тестов, сертификате вакцинации и т.д.) обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Добрый день. Вопрос по целевому обучению. Есть ли возможности целевого обучения в Вашей организации, в какие сроки и к кому необходимо обращаться, по каким критериям происходит отбор абитуриентов? Буду благодарна за ответ.
Здравствуйте, Ольга Викторовна, в нашем учреждении в настоящее время целевой набор абитуриентов не ведется.
Благодарен за чуткое отношение и проведение курса лечения заведующему Антону Леонидовичу и лечащему врачу Наилю Нагимовичу. В ГКБ Гринберга приняли как родного и постоянного жителя Пермского края! С первой минуты оказания помощи не было различая свой/чужой, врачи выполнили святую клятву Гиппократа. Своевременно оказали медицинскую помощь, диагностировали инфаркт миокарда и установили стент. Пациент из Краснодарского края, г. Ейск, Владимир Николаевич.
Уважаемый Владимир Николаевич, благодарим вас за отзыв о нашем отделении, берегите себя!
Отличное обслуживание в хирургическом отделении МСЧ Гринберга по ул.Ардатовская, 40. Выражаю огромную благодарность зав.отделением Ладанову А.В., хирургам Злобину С.В. и Салиховой Л.А. за чуткое внимание, доброжелательное отношение и профессионализм.
Уважаемая Татьяна Николаевна, благодарим вас за отзыв о нашем отделении, наши сотрудники очень стараются и работают на благо пациентов, берегите себя!
Михайлова Наталья Владимировна - замечательный врач от Бога и отличный профессионал, умеет найти подход к каждому пациенту и подобрать эффективное лечение. Интересуется здоровьем пациентов и воздействием назначенных медицинских препаратов. Желаю дальнейших успехов и процветания в непростой работе с пациентами.
Уважаемая Татьяна Николаевна, благодарим вас за отзыв о нашей работе, берегите себя!
Здравствуйте, администрация. Моя бабушка приехала ко мне в гости из далека. И у неё заболело ухо. Так как отношусь к поликлинике на Маршала Рыбалко 2а, то бабушку отправила туда. Но девушка за стойкой регистратуры даже не спросила, что случилось и дали бумагу с телефонами справочной. "звоните и записывайтесь. У нас ремонт идёт" Очень не довольны обслуживанием в поликлинике. Если идёт ремонт, то что сейчас людей лечить не надо??!! Прошу принять меры.
Здравствуйте, уважаемая Клавдия! По вашей жалобе проведено расследование, опрошены администраторы поликлиники, сотрудникам сделано замечание. В здании действительно идет ремонт, однако регистратура работает и администраторы сами записывают на прием к врачу.
В последние дни все обратившиеся к лор-врачу приняты и получили медицинскую помощь.
При ухудшении состояния вашего родственника рекомендуем обращаться в отделение неотложной помощи по телефону 258-38-70.
* – поля, обязательные для заполнения