Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.
Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19.
Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Выражаю огромную благодарность талантливым врачам нейрохирургического отделения:Пискуновой Екатерине Игоревне,оперируещего меня хирурга Сычугова Якова Анатольевича. Огромное спасибо зав.отделением Шипигузову Константину Борисовичу,всем медсёстрам и санитаркам нейрохирургического отделения. Благодарность за ваш труд ,талант ,понимание.
Лариса Николаевна, благодарим вас за отзыв о нашей работе, берегите себя!
(...) Примите меры по работе этого специалиста. Я не знаю как другие,но я хочу получать нормальное лечение, когда болею.
Уважаемая Алина Александровна!
Ваше обращение рассмотрено, принято решение о проведении контроля качества оказания медицинской помощи с участием профильных специалистов (пульмонолога). О результатах экспертизы Вам информация будет направлена.
Дополнительно сообщаю, фельдшер Ижгузина В.А. в соответствии с приказом главного врача исполняет обязанности лечащего врача, в т.ч. выполняет назначения и выписку лекарственных средств, в соответствии с нормативными документами, регламентирующими оказание первичной медико-санитарной помощи.
Сегодня обратились в приемное отделение. У дочери заболело ухо. Попросили подождать доктора у106 каб. Ждали 1,5 часа. "..."
Здравствуйте, Ольга! По вашему заявлению проведено служебное расследование, взяты объяснительные с медсестры и врача. Кварцевание и проветривание помещения проводилось по утвержденному графику, персонал вел себя в рамках норм профессионального общения, медицинская помощь пациенту оказана в полном объеме.
Здравствуйте. Начитавшись положительных отзывах о роддоме, хочу рожать именно в 21роддоме , подскажите мне надо приехать в роддом чтобы заведующая на моей обменной карте поставила подпись печать ? Если надо то куда подходить ? Или это на день открытых дверей обговаривают ?! И чуть открытых дверей что там рассказывают. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Екатерина Владимировна!
Если вам определён 2-ой уровень оказания медицинской помощи, консультация заведующей не обязательна. На дне открытых дверей с Вами разговаривают акушер-гинеколог и неонатолог, подписей на карте ставить не обязательно.
Здравствуйте! Проводятся ли в роддоме дни открытых дверей? Если да, то в какое время и день? Нашла информацию только о ежедневных консультациях.
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! День открытых дверей проходит в акушерском стационаре каждый четверг с 13.00. Дополнительная информация размещена на нашем сайте, в разделе "Роддом".
* – поля, обязательные для заполнения