Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника (результате тестов, сертификате вакцинации и т.д.) обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Лариса Николаевна 21.01.2020

Выражаю огромную благодарность талантливым врачам нейрохирургического отделения:Пискуновой Екатерине Игоревне,оперируещего меня хирурга Сычугова Якова Анатольевича. Огромное спасибо зав.отделением Шипигузову Константину Борисовичу,всем медсёстрам и санитаркам нейрохирургического отделения. Благодарность за ваш труд ,талант ,понимание.

Лариса Николаевна, благодарим вас за отзыв о нашей работе, берегите себя!

Алина Александровна 20.01.2020

(...) Примите меры по работе этого специалиста. Я не знаю как другие,но я хочу получать нормальное лечение, когда болею.

Уважаемая Алина Александровна!

Ваше обращение рассмотрено, принято решение о проведении контроля качества  оказания медицинской помощи с участием профильных специалистов (пульмонолога). О результатах  экспертизы Вам информация будет направлена.

Дополнительно сообщаю, фельдшер Ижгузина В.А. в соответствии с приказом главного врача исполняет обязанности лечащего врача, в т.ч. выполняет назначения и выписку лекарственных средств, в соответствии с нормативными документами, регламентирующими оказание первичной медико-санитарной помощи.

 
Ольга 19.01.2020

Сегодня обратились в приемное отделение. У дочери заболело ухо. Попросили подождать доктора у106 каб. Ждали 1,5 часа. "..."

Здравствуйте, Ольга! По вашему заявлению проведено служебное расследование, взяты объяснительные с медсестры и врача. Кварцевание и проветривание помещения проводилось по утвержденному графику, персонал вел себя в рамках норм профессионального общения, медицинская помощь пациенту оказана в полном объеме.

Екатерина Владимировна 18.01.2020

Здравствуйте. Начитавшись положительных отзывах о роддоме, хочу рожать именно в 21роддоме , подскажите мне надо приехать в роддом чтобы заведующая на моей обменной карте поставила подпись печать ? Если надо то куда подходить ? Или это на день открытых дверей обговаривают ?! И чуть открытых дверей что там рассказывают. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Екатерина Владимировна!

Если вам определён 2-ой уровень оказания медицинской помощи, консультация заведующей не обязательна. На дне открытых дверей с Вами разговаривают акушер-гинеколог и неонатолог, подписей на карте ставить не обязательно.

Анастасия Андреевна 16.01.2020

Здравствуйте! Проводятся ли в роддоме дни открытых дверей? Если да, то в какое время и день? Нашла информацию только о ежедневных консультациях.

Здравствуйте, Анастасия Андреевна! День открытых дверей проходит в акушерском стационаре каждый четверг с 13.00. Дополнительная информация размещена на нашем сайте, в разделе "Роддом".

 

Страницы: 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения