Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.
Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19.
Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Требуется провести освидетельствование для оформления опеки, как и где можно?
Уважаемая Елена Николаевна!
На Ваше обращение, направленное на сайт в ГКБ Гринберга по вопросу прохождения медицинского осмотра на опекунство, сообщаем.
Постановлением главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 26.03.2020 № 1088 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в Пермском крае" введен запрет на плановые профилактические осмотры.
Постановлением главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 10.04.2020 № 2213 "О противоэпидемических мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения COVID-19 в Пермском крае" до особого распоряжения приостановлено проведение профилактических мероприятий, в том числе принятытых под опеку (попечительство) в приемную или патронатную семью.
Исходя из выше изложенного, в настоящее время профилактические медицинские осмотры не проводятся.
Очень много людей заболевших с подтверждены анализом на коронавирус. Почему не закрывают больницу? Как родственникам жить зная что их близкие контактируют с вирусными больными?
Здравствуйте! В настоящее время все заболевшие с подтвержденным диагнозом covid-19 находятся на самоизоляции, либо в специализированных отделениях по лечению КВИ. Четыре отделения больницы закрыты, прием пациентов не ведется. Дополнительно, совместно с Роспотребнадзором были проведены эпидемические расследования, взяты 162 пробы, все они имеют отрицательные результаты. Сотрудники с отрицательным результатом продолжают работать в обычном режиме, с соблюдением мер эпидемической безопасности и регулярным обследованием 1 раз в неделю.
Невозможно дозвонится до неврологического отделения. На протяжении 10 часов звоним трубки не поднимает никто. Где берут, там хамят, никакой информации не дают. В случае дальнейшего такого отношения (мне не сложно) буду вынужден обратится вышестоящие инстанции.
Добрый день, Александр Сергеевич! Сейчас действительно сложно дозвониться, так как очное общение запрещено, а телефонная линия всего одна. Мы понимаем, насколько Вам тревожно без информации о своём близком человеке, но чтобы качественно оказывать помощь пациентам, доктор должен большое количество времени посвящать общению с ним, координации лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий (не забывайте - с Вашим родственником работают не только врачи, но логопеды, психологи, специалисты по ЛФК, физиотерапевты, каждый пациент с инсультом получает минимум 72 обследования, это все нужно организовать, направить пациента, проанализировать результаты), ведению документации. С 08:00 до 22:00 по телефону непрерывно отвечают доктора, у которых появилась свободная минута, ситуация когда врач находится у телефона и может ответить, но не отвечает - маловероятна.
Напоминаем: Идеальное время для звонка с 13:00 до 15:00. Рабочий день до 15:38, соответственно лечащего врача Вы после этого времени не сможете застать - Вам ответят только дежурные, которые ещё меньше времени проводят в ординаторской. Телефон ординаторской на Бетонном переулке 283-17-24, палаты интенсивной терапии на Улице Победы - 283-17-65.
Согласитесь, в приоритете все же должно быть здоровье и благополучие пациента, которое телефонным разговором не улучшишь. Что до резкого тона, который вы отметили - за это можно принять деловой тон занятого человека. Напоминаю: телефон звонит большую часть дня - у нас около 80 пациентов. Приносим извинения, если причинили Вам дискомфорт. И просим Вас отнестись с пониманием.
С уважением, завотделением неврологии ГКБ имени Гринберга
Надежда Новикова.
Добрый день. В перечне платных услуг есть ринопластика. Могу ли я где-то посмотреть отзывы и фото работ?
Добрый день Евгения, на сегодняшний момент, к сожалению, плановые операции в нашей клинике приостановлены. В целях дистанционной консультации, пожалуйста, свяжитесь с пластическим хирургом Романовой А.А. по телефону 219 09 89, у нее есть возможность предоставить информацию в инстаграм.
Здравствуйте, скажите как долго лежать по удалению камней из желчного пузыря?Спасибо.
Здравствуйте, в среднем от 4 до 6 дней.
* – поля, обязательные для заполнения