Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника (результате тестов, сертификате вакцинации и т.д.) обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Александр Сергеевич 02.06.2020

Невозможно дозвонится до неврологического отделения. На протяжении 10 часов звоним трубки не поднимает никто. Где берут, там хамят, никакой информации не дают. В случае дальнейшего такого отношения (мне не сложно) буду вынужден обратится вышестоящие инстанции.

Добрый день, Александр Сергеевич! Сейчас действительно сложно дозвониться, так как очное общение запрещено, а телефонная линия всего одна. Мы понимаем, насколько Вам тревожно без информации о своём близком человеке, но чтобы качественно оказывать помощь пациентам, доктор должен большое количество времени посвящать общению с ним, координации лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий (не забывайте - с Вашим родственником работают не только врачи, но логопеды, психологи, специалисты по ЛФК, физиотерапевты, каждый пациент с инсультом получает минимум 72 обследования, это все нужно организовать, направить пациента, проанализировать результаты), ведению документации. С 08:00 до 22:00 по телефону непрерывно отвечают доктора, у которых появилась свободная минута, ситуация когда врач находится у телефона и может ответить, но не отвечает - маловероятна. 

Напоминаем: Идеальное время для звонка с 13:00 до 15:00. Рабочий день до 15:38, соответственно лечащего врача Вы после этого времени не сможете застать - Вам ответят только дежурные, которые ещё меньше времени проводят в ординаторской. Телефон ординаторской на Бетонном переулке 283-17-24, палаты интенсивной терапии  на Улице Победы - 283-17-65.

Согласитесь, в приоритете все же должно быть здоровье и благополучие пациента, которое телефонным разговором не улучшишь. Что до резкого тона, который вы отметили - за это можно принять деловой тон занятого человека.  Напоминаю: телефон звонит большую часть дня - у нас около 80 пациентов. Приносим извинения, если причинили Вам дискомфорт. И просим Вас отнестись с пониманием.

С уважением, завотделением неврологии ГКБ имени Гринберга 

Надежда Новикова.  

Евгения 02.06.2020

Добрый день. В перечне платных услуг есть ринопластика. Могу ли я где-то посмотреть отзывы и фото работ?

Добрый день Евгения, на сегодняшний момент, к сожалению, плановые операции в нашей клинике приостановлены. В целях дистанционной консультации, пожалуйста, свяжитесь с пластическим хирургом Романовой А.А. по телефону 219 09 89, у нее есть возможность предоставить информацию в инстаграм.

П. 25.05.2020

Здравствуйте, скажите как долго лежать по удалению камней из желчного пузыря?Спасибо.

Здравствуйте, в среднем от 4 до 6 дней.

Марина Михайловна 22.05.2020

Добрый день! Есть претензии к работе одного из ваших терапевтов.

Уважаемая Марина Михайловна, Ваше обращение, поступившее на сайт ГБУЗ ПК «ГКБ им. С.Н.Гринберга» рассмотрено. Факты, изложенные в Вашем обращении ни подтвердить, ни опровергнуть не предоставляется возможным. Тем не менее, Вы осмотрены врачом 25.05.2020, назначено обследование для уточнения диагноза. Повторный осмотр запланирован на 29.05.2020. В последующем при возникновении вопросов или конфликтных ситуаций, рекомендуем обращаться к заведующей поликлиникой Дульцевой Татьяне Леонидовне.

Константин Владимирович 19.05.2020

Уважаемая Анастасия Владимировна, Прошу Вас предоставить мне заверенную копию истории болезни Подвинцева Константина Владимировна, на лечении в травматологическом отделении я находился с 23 января 2020 г. по 07 февраля 2020 года включительно, для дальнейшего предоставления в страховую компанию.

Здравствуйте, Константин Владимирович! Вы можете обратиться с заявлением в свободной форме к нашему делопроизводителю, приложив к письму копию паспорта. Адрес: delo@permgkb.ru

Страницы: 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения