Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Розалия Мидхатовна 05.08.2020

Здравствуйте, нейрохирург Пономарев Е.И.рекомендовал оперативное лечение.как попасть на операцию? Направление из поликлиники не дают,сказав что мсч 11 сами сначала должны разрешить. Грыжа л5с1 , онемение в правой ноге,судороги,еле уже хожу.как быть?

Здравствуйте, Розалия Мидхатовна!

Для госпитализации в нейрохирургическое отделение ГБУЗ ПК "ГКБ им. С.Н. Гринберга" в плановом порядке необходима консультация нейрохирурга ГБУЗ ПК "ГКБ им. С.Н. Гринберга".

Консультация может быть проведена дистанционно через ПРОМЕД (лечащий врач заказывает консультацию нейрохирурга ГБУЗ ПК "ГКБ им. С.Н. Гринберга" через ЦУК, прикрепляя к истории болезни этапный эпикриз и снимки (изображение МРТ в DICOM формате, либо ссылку на облачное хранилище).

Очные консультации нейрохирурга будут возобновлены с 17.08.20. Они будут осуществляться по полису ОМС при наличии  направления от врача поликлиники (запись в электронной очереди), либо платно (по записи тел. +7(342)2516450)

Екатерина Т. 04.08.2020

Добрый вечер. От меня лично и от лица моей мамы хочу поблагодарить каждого сотрудника больницы, кто участвовал в лечении мамы. Спасибо. Спасибо за ваше сердце. Спасибо за ваши руки. Спасибо за мудрость и терпение. Мир вашим домам.Здоровья вам и вашим близким.

Екатерина, благодарим вас за отзыв о нашей работе, рады были помочь, берегите себя!

Андрей Михайлович 01.08.2020

До вашей неотложной помощи не дозвониться! Звоним с двух телефонов не переставая второй день! Я был на больничном с орви, на приём должен быть 31.07,а вчера звонят и говорят "..."

Уважаемый, Андрей Михайлович! Ваше обращение рассмотрено заведующей поликлиникой. 29.07.2020 при появлении Вашего результата анализа сотрудники поликлиники пытались дозвониться до Вас, но телефон был выключен. 30.07.2020 сотрудник неотложной помощи выезжал на Ваш адрес проживания, но Вас не оказалось дома. 31.07.2020 Вам дозвонились и уточнили Ваш адрес, Вы не предупредили медицинских работников о том, что находитесь в другом городе, хотя должны были соблюдать амбулаторный режим и находиться дома. В результате 31.07.2020 к Вам вновь на адрес сотрудник неотложной помощи не смог попасть. Только 01.08.2020 по телефону Вы сообщили о том, что находитесь в другом городе.

Евгения Александровна 28.07.2020

Здравствуйте! 6.07.2020 муж вызвал врача, взяли тест на COVID, тест положительный. Посадили на карантин. 15.07 и 17.07 берут повторные мазки, результаты обоих узнаем только 27.07, самостоятельно позвонив в поликлинику. "..."

Уважаемая Евгения Александровна! Ваше обращение рассмотрено заведующей поликлиникой.  06.07.2020 Александр Евгеньевич был осмотрен фельдшером неотложной помощи и было назначено лечение. Контроль за состоянием здоровья проводится с помощью обзвонов пациентов. Вашему мужу в ежедневном режиме звонят медицинские работники и узнают о состоянии здоровья.  Выезд к пациенту происходит  при ухудшении состояния и при плановом заборе мазка.

Сергей Викторович 24.07.2020

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой поликлинике я могу удалить серную пробку? И как это сделать, по предварительной записи или нет? Спасибо

Здравствуйте, Сергей Викторович!

Обратитесь пожалуйста в поликлинику, к которой вы прикреплены, контакты указаны на нашем сайте, либо по телефону: 258-44-90, 252-15-22

Страницы: 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения