Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Антон Иванович 16.09.2020

Невозможно дозвониться до регистратуры по утрам,раньше несколько лет назад было всё намного проще когда были другие номера,всегда дозванивался!Пришлось идти самому больному в больницу по адресу Липатова,19,еле попал на приём к молодому врачу "..."

Здравствуйте, Антон Иванович! Наличие санитайзера контролируется администратором холла в ежедневном режиме. Руководством клиники прнято решение о принятии дополнительных операторов на телефоны: 258-44-90 и 252-15-22 для записи на прием и вывзова врача на дом, для вызова врача неотложной помощи 258-38-70, 270-09-03. При этом, в силу большого количества звонков, время ожидания ответа может быть долгим. При проверке ответственным лицом дозвониться удалось, телефоны работают.

По вопросу возможной некомпетентности врача и некачественного оказания медпомощи будет проведено расследование.  

 

Милена Дмитриевна 14.09.2020

Здравствуйте. Заболела , обратилась в регистратуру, сказали что с температурой нужно звонить в неотложку, ни один номер неотложки не отвечает, звоним 5-й час, что делать ?

Здравствуйте, Милена Дмитриевна, телефоны неотложки 258-38-70, 270-09-03, других нет.

Наталья Анатольевна 14.09.2020

добрый день, два часа не могу дозвониться до вашей неотложки ...

Здравствуйте, Наталья Анатольевна, телефоны неотложной помощи 258-38-70, 270-09-03, работают. 

Айгуль 12.09.2020

Здравствуйте! Как можно попасть на реабилитацию после инсульта? Мы из Пермского края, врач при выписке указал в рекомендации ваше отделение, но направление выписывает врач-терапевт, а наш врач находится в отпуске, можно ли еще как-то получить направление? Спасибо!

Здравствуйте, Айгуль! Любой специалист поликлиники, имеющий доступ к работе в электронной медицинской карте может направить документы пациента на удалённую консультацию в отделение медицинской реабилитации ГБУЗ ПК ГКБ имени Гринберга в круглосуточном режиме. На основании предоставленной информации специалистом отделения реабилитации будет принято решение о возможности госпитализации, либо отказе в ней на базе нашего отделения. В любом случае будет сформирован и направлен аргументированный ответ доктору, осуществившему запрос на удаленную консультацию.

Елена Алексеевна 07.09.2020

Здравствуйте! Как можно самой записаться и пройти колоноскопию(бесплатно по ОМС). Диагноз НЯК с 2013г. Прикреплена к поликлинике N3 на ул.Сокольской. Через участкого терапевта записаться не получается, говорят запись не выкладывают.

Здравствуйте, Елена Алексеевна, если вы правильно указали ваше ФИО, мы свяжемся с вами. 

Страницы: 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения