Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.
Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19.
Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
У меня был бл с 10-16 и с17-21 так вот мне все ещё не могут работодатель оплатить бл потому что что-то с больнице не сделали, начало не закрыто, а окончание ест неоднократно езжу в больницу звоню на горячую линию в фсс нет результатов прийдется обращаться в суд.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Технические ошибки устранены. Лист нетрудоспособности № 910040477049 закрыт и принят ФСС. Работодатель должен увидеть корректное отображение листка нетрудоспособности. При возникновении вопросов обращайтесь по тел. 283-05-85.
Добрый день! Прошу предоставить информацию по платным родам. На сайте никакой информации по этому вопросу нет. Спасибо!
Здравствуйте, Елена Валерьевна! Если вы хотите рожать у врача или акушерки, которых знаете, может обратиться к ним, если же нет, то приходите на консультативный приём к завотделением в приемное отделение с 11.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
Добрый день! С 05.10.2020 на больничном как контактный до 15.10.2020. Тест на ковид положительный от 16.10.2020 (на больничном с 22.10.2020 как заболевший. 25.10, 27.10 сказали, что приедут брать тест. Каждый день обещают, что приедут. На 02.11.2020 никто не приезжал. На работе начинаются проблемы из-за моего отсутствия, жизнь как в аду! Конец навигации, больше месяца на больничном. Когда приедут и возьмут обещанный тест?! Когда будут результаты теста?
Уважаемый Илья Александрович! В настоящее время многие сотрудники на больничном и из-за большой загруженности может быть задержка с визитом. Больничный вам будет выписан на весь период заболевания. Вы можете узнать о результатах мазка, обратившись на адрес: uznai_mazok@permgkb.ru с указанием ФИО и дат взятия мазка. Вам ответят как только результат будет готов.
здравствуйте, мужу поставили диагноз ковид, 30.10.2020г., сказали что бы мы были на самоизоляции и что к нам должны приехать для сдачи теста. Когда и в какие сроки приезжают с этим тестом?
Уважаемая Лилия! Многие сотрудники в настоящее время на больничном и из-за большой загруженности может быть задержка с визитом. Больничный вам будет выписан на весь период заболевания.
Добрый день, жену не ставят на учет в женской консультации, по причине того что она ездила домой в кудымкара и вставала там для осмотра, в итоге у нас на Ушакова ее послали обратно в кудымкара и не хотят ставить у нас мол рожайте у себя, а живет она сдесь со мной, и такое растовпние нам не надо, там родит а потом сдесь ребенка не примут?
Здравствуйте, Андрей Владимирович! По вопросу постановки на учет пациентка может обратиться к заведующей женской консультацией по телефону 253-17-68, к Вершининой Ольге Викторовне.
* – поля, обязательные для заполнения