Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.
Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19.
Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Здравствуйте! Была на больничном с 8.10.20 по 29.10.20. Выданы документы о электронных больничных (910038651776, 910041726101). Однако работодатель сообщил,что первый больничный не закрыт, а второй не оформлен. Посмотрела в личном кабинете ФСС, оказалось, что больничные не закрыты. Куда обратиться? И почему так происходит?
Уважаемая Фания Гарафовна! Больничный лист 910038651776 переподписан председателем ВК 05.11, вероятнее всего был сбой в подписи. Лист 910041726101 не видят скорее всего из-за некорректного первого листа. Через сутки информация актуализируется, если второй ЛН не появится, пожалуйста снова сообщите о проблеме.
не могу получить рецепт на лекарства даже записаться не могу что делать
Уважаемый Дмитрий Аркадьевич! Оставить заявку на выписку рецептов вы можете по телефону 258-44-90.
Добрый день!Какой результат теста на ковид19.Мазок брали 27.10.2020
Здравствуйте, Андрей Владимирович, для тех, кто хочет узнать результата мазка, открылся специальный почтовый ящик. Обратитесь пожалуйста на почту uznai_mazok@permgkb.ru
При обращении просим указать:
- ФИО.
- Дату рождения.
- Дату взятия мазка.
Как только результат будет известен, с вами свяжутся наши сотрудники, больничный вам будет выписан на весь период заболевания.
здравствуйте. дочери в техникуме дали направление к психиатру. наркологу на петропавловскую. можно пройти данного специалиста в вашей больнице, можно даже платно? спасибо.
Здравствуйте, Елена Анатольевна, с Вами пыталась связаться заведующая поликлиникой для уточнения вопроса с какой целью назначен психиатр и нарколог, но Вы не взяли трубку. Психиатр и нарколог принимает в нашем учреждении только с целью прохождения медицинского осмотра на водительское удостоверение и для устройства на работу. Более точную информацию Вы можете узнать в кабинете, 108 в поликлинике на М.Рыбалко 2а
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким образом откроется больничный лист моему супругу, если он считается гражданином, находящимся на карантине в связи с моим положительным анализом на ковид?
Добрый день! Если Вы передавали данные вашего мужа в Роспотребнадзор, то на него должны выписать постановление на изоляцию. Листок нетрудоспособности выписывается только при наличии постановления, сроком на 14 дней. Постановление РПН должно прийти в поликлинику. Узнать о наличии постановления в поликлинике Вы можете по номеру 258-44-90, а также по адресу uznai_mazok@permgkb.ru
* – поля, обязательные для заполнения