Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Эдуард Геннадьевич 09.11.2020

Здравствуйте. После положительного теста на коронавирус 27.10.2020 жду коронавирусную бригаду на повторный тест. Никто до сих пор не появился. Уже 13 дней. Сколько ещё ждать? Что за издевательство?

Уважаемый Эдуард Геннадьевич! В связи с временной остановкой работы лаборатории забор плановых мазков происходил в не полном объеме. В связи с этим плановый выезд к вам запланирован на 10.11.2020.

Дарья Сергеевна 08.11.2020

Положительный мазок на ковид от 22.10.2020. Постановление от 25.10.2020 Сегодня 17 день и до сих пор не взят мазок!Почему мазок берут у пациентов, у которых постановление от 28.10.2020 Что за нарушение прав?!

Уважаемая Дарья Сергеевна! Ваше обращение передано в поликлинику. В период с 25.10.2020-03.11.2020 были проблемы с забором мазков, связанные с остановкой работы лаборатории.  По проверенной информации 09.11.2020  Вам был осуществлен забор мазка в плановом порядке.

Сергей Викторович 07.11.2020

Здравствуйте, у меня взяли мазок 27.10.20 сегодня уже 7.11.20 результат мазка ещё не готов,как такое может быть ведь прошло уже 12 дней, у моей жены брали мазок 28.10.20 результат был готов ещё три дня назад. Почему так происходит, возможно такое что мой мазок куда-нибудь затерялся?

Здравствуйте, Сергей Викторович, напишите на адрес uznai_mazok@permgkb.ru , укажите ФИО и дату рождения, сотрудники  свяжутся с вами, как только результат будет готов. Больничный вам будет выписан на весь период заболевания.

 

 

НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА 06.11.2020

ЗДРАВСТВУЙТЕ! КАК ПОПАСТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕЙРОХИРУРГУ БАГАЕВУ АЛЕКСАНДРУ АРНОЛЬДОВИЧУ? ПИСАЛА ВАМ 03.11.2020, ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ.

Здравствуйте, Наталья Николаевна, Багаев Александр Арнольдович амбулаторный прием в ГБУЗ ПК "ГКБ им. С.Н. Гринберга" не ведет.

Елена Владимировна 06.11.2020

Добрый день! Должны были прийти за повторными мазками на ковид 1 ноября и 3 , больничный выдали по 5 сегодня 6 ноября мазки не взяты врач на продление больничного не приходил.

Уважаемая Елена Владимировна! Сейчас многие сотрудники на больничном и из-за большой загруженности может быть задержка с визитом. Больничный вам будет выписан на весь период заболевания.

 

Страницы: 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения