Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь Вы можете задать вопросы и оставить свои отзывы и пожелания.

Вопросы, отзывы и пожелания, оставленные на сайте Учреждения не рассматриваются как обращения граждан по смыслу Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но они для нас также важны и мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.

Подать обращение (предложение, заявление, жалобу) Вы можете по адресам: г. Пермь, ул. Бетонный переулок, 5 и ул. Липатова, 19. 

Также Вы можете направить обращение с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.

Ознакомиться с Политикой и Согласием на обработку персональных данных

Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника, обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!


 

Анастасия Вячеславовна 27.12.2024

Здравствуйте, как попасть в вашей поликлинике к терапевту ? Записи нет на портале «К врачу», в регистратуре сказали, что все в отпуске, неделю нет записи к терапевту вообще! В порядке живой очереди можно пройти ? Что делать ?

Уважаемая Анастасия Вячеславовна! Ваше обращение рассмотрено.

Действительно, в связи с кадровым дефицитом возможность записаться на плановый прием к терапевту ограничена. Однако, в случае неотложного состояния помощь пациентам оказывается в день обращения, вы можете обратиться в кабинет доврачебного приема / неотложной помощи. 

Надежда Григорьевна 27.12.2024

Добрый день,сегодня т.е 27.12.24 г. оказалась свободна одна запись на 12.25 к терапевту Карпову,естественно записала мужа зашли,доктор пьет чай,открыв окно,и типа,что пришли?До этого посетили клинику Медси и сдали там анализы,доктор даже не посмотрел его ,не померил давление,говорил с гонором,у мужа повышен креатинин и мочевина,прилично повышен,как будто записали на УЗИ,вернее поставили на очередь,типа,что хотите, возраст,это решать не врачу, возраст у пациента или нет,муж у меня один и его здоровье меня волнует,если доктор так относится ко всем,врагу не пожелаю посещать его,по-видимому прийдется обратиться в Министерство здравоохранения,для того чтобы записаться на прием к терапевту нормальному,с нормальным человеческим отношением,терапевтов нет,записаться через госуслуги нереально,звонок только в определенное время,иначе-никак,ьеперь,что только платно все посещать??? А для чего тогда ОМС существует,почему все нужно выпрашивать?

Уважаемая Надежда Григорьевна! Мы поговорим с доктором о визите вашего супруга, но просим учесть, что для детального рассмотрения жалобы хотелось бы выслушать слова непосредственно самого пациента, чтобы информация была как можно более объективной. Также напоминаем, что по закону № 323 ФЗ мы имеем право обсуждать факт обращения в медучреждение только с самим пациентом - он может обратиться самостоятельно на сайт, по телефонам поликлиник и рассказать о своих впечатлениях. 

Анастасия Алексеевна 26.12.2024

Добрый день! Когда роддом закрывают на мойку?

Здравствуйте, Анастасия Алексеевна! Родильное отделение обычно закрывается летом, мы обязательно объявим в новостях на нашей страничке вконтакте https://vk.com/gb_grinberga

Анна Анатольевна 24.12.2024

Добрый день! С 6 декабря по 16 декабря был открыт больничный. 16 декабря пришла на прием к терапевту и он сказал больничный закрыт. Сегодня уже 24.12 больничный до сих пор открыт, работодатель не может провести оплату. Прошу вас разобраться. В регистратуре нагрубили, а заведущим не дозвонится. Прошу вас разобраться в ближайшее время.

Здравствуйте, Анна Анатольевна! Ваш листок нетрудоспособности  910259317677, закрыт к труду с 17.12.2024г., задержка с закрытием листка нетрудоспособности  в связи с обновлениями программного обеспечения — ЕИСЗ ПК.

Сергей Александрович 20.12.2024

Закрыл больничный 16.12.2024 но он всё ещё в статусе "открыт" Обратился в мёд учереждение где закрывал сказали сбой какой то на работе требуют закрытия. Что делать?

Здравствуйте, Сергей Александрович! Мы не смогли найти пациента с таким ФИО в базе данных. Просим отправить запрос повторно, с указанием даты рождения (данные опубликованы не будут), к какой поликлинике вы прикреплены. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения