Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.


 

Наталья 19.08.2020

Здравствуйте, узнала, что появилась услуга роды по контракту, где можно найти подробную информацию? На сайте нашла только прейскурант. Нет ли информации о возобновлении партнерских родов? Заранее благодарю за ответ

Здравствуйте, Наталья! Вам нужно связаться с врачом, которого вы выбрали и который будет вести вас до и во время родов. Если вы еще не выбрали, приходите на консультацию, вам расскажут все подробности, в приемном отделении ежедневно по будням с 11 до 13 часов.

Партнерские роды пока не проводятся, посторонние лица в отделения не допускаются. 

Ксения 17.08.2020

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста не закрывается ли в ближайшее время роддом на мойку? Спасибо.

Здравствуйте, Ксения! Пока информации об этом нет. 

Татьяна Викторовна 17.08.2020

Здравствуйте! В марте было оформлено направление на консультацию у Гладкова А.О. , её отменили из за коронавируса, подскажите пожалуйста в настоящее время Алексей Олегович проводит консультации?

Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Вам нужно взять новое направление на консультацию, врач запишет вас заново при наличии "бирок". 

Михаил Николаевич 16.08.2020

Здравствуйте! Не могу дозвониться по номеру 283-17-24 в неврологию. Сегодня, 16 августа, в три часа ночи к вам доставили моего отца.Банникова Николая Михайловича с подозрением на инсульт. Доступа в больницу из-за коронавируса нет, как узнать о его состоянии? Нужны ли какие - нибудь лекарства, которых нет в наличии, но которые помогут в его лечении?

Здравстуйте, Михаил Николаевич! Дозвониться до отделения, к сожалению, можно только по телефону 8(342)2831724. В выходные дни в отделении только 2 дежурных врача: один из них находится в приемном отделении, второй в той части отделения, где находится телефон. Возможности круглосуточного пребывания у телефона у врача нет, он дважды в день делает обход, выходит на вызовы в палаты, наблюдает пациентов в палате интенсивной терапии, иногда сопровождает пациента на обследование и обсуждает результаты со смежными специалистами.

Что касается медикаментов и возможностей ухода и реабилитации - у нас нет проблем со снабжением и персоналом и от родственников могут потребоваться только одежда, гигиенические средства, отсутствующие в списке государственных гарантий. Если состояние пациента позволяет, то через 24 часа наблюдения он переводится в палату ранней реабилитации, где им выдаются все вещи, которые при поступлении в ПИТ отправляются в сейф, включая сотовый телефон.

Александр 15.08.2020

Здравствуйте. Можно ли перевести маму с неврологии из Краснокамской больницы к Вам в неврологическое отделения. Она поступила туда 14.08.2020 с инсультом?

Здравствуйте, Александр!

Пациенты с инсультом в Пермском крае госпитализируются в первичные сосудистые отделения для больных с инсультом в соотвествии с существующей маршрутизацией, которая была разработана на основании территориальной доступности отделения краевым Минздравом.

Для перевода из первичного сосудистого отделения в региональный сосудистый центр (в состав которого входит наше отделение) должны иметься определённые показания, например, необходимость оперативного лечения, дополнительных методов диагностики.

Показания определяет лечащий врач, при необходимости связывается с руководством нашего центра.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения