Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.


 

Ольга Владимировна 29.11.2020

Здравствуйте! Я была на больничном как контактная. В сентябре переболела пневмонией. В электронной карте стоит красный знак Ковида. Но ковида у меня не было.

Добрый день, Ольга Владимировна! Чтобы закрыть контрольную карту пациента, перенесшего Ковид, либо находящегося на самоизоляции как контактного, необходимо, чтобы Вы сообщили свои полные данные: фамилию, имя , отчество, дату рождения. Уточнить, кто активировал Вашу карту, не представляется возможным. Отказывать в приеме Вам не имеют права, т.к. в ЕИСЗ ПК видно не только активированную карту, но и сроки — что заболевание (либо период самоизоляции) были более 2х месяцев назад.

Александр Вадимович 26.11.2020

Я проходил госпитализацию в ревматологическом отделении с 30 октября 2020 года. Поступил в тяжелом состоянии, не мог самостоятельно передвигаться, но благодаря отличной работе всего персонала отделения и в особенности лечащего врача Ощепковой Анны Валерьевны и медсестер Елены Валерьевны, Галины Ильиничны, а также Ларисы Николаевны я за две недели встал на ноги! Спасибо огромное за мое хорошее самочувствие! По-моему мнению, они достойны похвалы со стороны руководства!

Александр Вадимович, благодарим вас за отзыв о нашей работе, берегите себя!

Эдуард Геннадьевич 26.11.2020

Здравствуйте. 12.11.2020 сдал тест на коронавирус. Сегодня 26.11.2020. Сколько ещё ждать результат и есть ли в этом смысл?

Уважаемый Эдуард Геннадьевич! Обратитесь на адрес uznai_mazok@permgkb.ru , укажите ФИО и дату рождения, дату забора анализов, сотрудники  свяжутся с вами, как только результат будет готов. Больничный вам будет выписан на весь период заболевания.

Анна Юрьевна 26.11.2020

C 23/11/2020 мой отец находиться в отделении урологии. Как дозвониться до этого отделени. если там систематически не берут трубки!Как узнать состояние больного????

Уважаемая Анна Юрьевна! Телефон отделения 283-17-31 работает и актуален. По закону "Об основах охраны здоровья граждан РФ" мы не имеем права предоставлять информацию о пациенте через сайт. Попробуйте позвонить в отделение или связаться с самим родственником. 

Ольга Петровна 26.11.2020

Доброго времени суток. Мой сын студент ПХТТ, в ближайшее время у него начинается производственная практика на предприятии, в техникуме дали направление на прохождение медицинской комиссии. Обратившись в поликлинику на Маршало Рыбалко 2а, сказали, что мед.комиссия платная. В середине ноября другие группы прошли обследование бесплатно. Хотелось бы уточноить, почему она стала платной??

Уважаемая Ольга Петровна! Медицинская комиссия для производственной практики в ПХТТ всегда была бесплатной! Вам необходимо обратиться в поликлинику на М.Рыбалко 2а в 108 кабинет для оформления мед.документации для прохождения мед. осмотра. Для сообщения информации о том, кто предоставил Вашему сыну не точную информацию обратитесь к заведующей поликлиникой в 406 кабинет.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения