Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.


 

Ольга 19.01.2020

Сегодня обратились в приемное отделение. У дочери заболело ухо. Попросили подождать доктора у106 каб. Ждали 1,5 часа. "..."

Здравствуйте, Ольга! По вашему заявлению проведено служебное расследование, взяты объяснительные с медсестры и врача. Кварцевание и проветривание помещения проводилось по утвержденному графику, персонал вел себя в рамках норм профессионального общения, медицинская помощь пациенту оказана в полном объеме.

Екатерина Владимировна 18.01.2020

Здравствуйте. Начитавшись положительных отзывах о роддоме, хочу рожать именно в 21роддоме , подскажите мне надо приехать в роддом чтобы заведующая на моей обменной карте поставила подпись печать ? Если надо то куда подходить ? Или это на день открытых дверей обговаривают ?! И чуть открытых дверей что там рассказывают. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Екатерина Владимировна!

Если вам определён 2-ой уровень оказания медицинской помощи, консультация заведующей не обязательна. На дне открытых дверей с Вами разговаривают акушер-гинеколог и неонатолог, подписей на карте ставить не обязательно.

Анастасия Андреевна 16.01.2020

Здравствуйте! Проводятся ли в роддоме дни открытых дверей? Если да, то в какое время и день? Нашла информацию только о ежедневных консультациях.

Здравствуйте, Анастасия Андреевна! День открытых дверей проходит в акушерском стационаре каждый четверг с 13.00. Дополнительная информация размещена на нашем сайте, в разделе "Роддом".

 

Екатерина 13.01.2020

Добрый день! Входит ли Конхобуллёзотомия средней носовой раковины в список процедур по полису ОМС?

Здравствуйте, Екатерина, да это процедура входит в ОМС, в нашей клинике выполняется. 

Анна Олеговна 10.01.2020

Добрый день. Желаю получить пояснения по возникшей ситуации. Мой отец - Олег Анатольевич Ф. обратился по телефону в регистратуру поликлиники "..." но оказалось, что на данное время записан другой пациент. В регистратуре ему пояснили, что его запись отсутствует.

Уважаемая Анна Олеговна! По вашему заявлению проведена проверка, прослушана запись разговора с оператором колл-центра. Произошел технический сбой в системе электронной регистратуры и запись не отобразилась. Мы свяжемся с пациентом и согласуем время ближайшего приема врача. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения