Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.
Внимание! Если вы задаете вопрос о здоровье родственника (результате тестов, сертификате вакцинации и т.д.) обязательно укажите: ФИО родственника, год рождения, адрес проживания и способ связи с ним и вами. Помните, медики имеют право сообщать данные из истории болезни только самому пациенту!
Здравствуйте. Хотел бы записаться на консультацию к Коровину кардиологу
Здравствуйте, Владимир Николаевич! Антон Леонидович не ведет амбулаторного приема, просим обратиться к врачу по месту жительства.
Добрый день! Можно ли закрыть больничный лист дистанционно? Через госуслуги?
Добрый день, Ксения! Вам нужно обратиться с этим вопросом в телефонную службу по телефону 258-44-90.
Здравствуйте,болею с 6 декабря,кашель не проходит до конца и выделяется светло- жёлтая макрота,возможно ли сдать макроту на анализ или вызвать терапевта на дом,так как сама плохо хожу,на инвалидности.Участковый у нас Карпов,если можно на лом отправить другого врача?
Уважаемая Елена Анатольевна!
На 18.01.2023 Вам запланирован осмотр врача на дому, дата с Вами согласована. Обследование будет назначено в соответствие с рекомендациями лечащего врача после проведенного осмотра.
Здравствуйте! Возможно у Вас с диска расшифровать и сделать заключение по ранее сделанному МРТ головного мозга?!
Добрый день, Дмитрий Валерьевич! В нашей клинике, к сожалению, нет тарифа отдельно на описание исследования, экспертное или второе мнение. Мы можем выполнить исследование и описать его, на платной основе или по направлению.
Добрый день, ул. Липатова 19. С 3 го января 2023 года мой больничный никто не закрывает!
Уважаемая Валерия Сергеевна! Ваш больничный лист закрыт. Приносим свои извинения за длительность ожидания.
* – поля, обязательные для заполнения