Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в кратчайшие сроки.

Фамилии пациентов изменены или не публикуются.

Напоминаем, что по любому вопросу вы можете обратиться в нашу справочную, телефон: 250-6-888


 

Татьяна Юрьевна 11.12.2018

Хочется поздравить коллектив нейрохирургического отделения с наступающим новым годом и поблагодарить за продленную жизнь брату Михаилу, которого оперировали год назад, за человеческое отношение и безотказную помощь при любом обращении. Пусть хранят вас небеса!

Уважаемая Татьяна Юрьевна, благодарим вас за обращение, берегите себя! 

Светлана 06.12.2018

Уважаемое руководство медицинского учреждения, Вы хоть раз пробовали дозвониться до Поликлиники хотя бы с 10-го раза? Не только я не могу дозвониться (поинтересуйтесь у жителей Кировского района). Примите для сведения данное обращение и решите проблему с операторами.

Уважаемая Светлана, для оперативной связи с руководством, жалоб и предложений создан специальный телефон единой справочной - 250-6-888. С персоналом работа проведена, ваше обращение принято к сведению!

Елена Анатольевна 06.12.2018

Здравствуйте,я переехала к вам из Индустриального района,там я каждые пол года лежала в стационаре в хирургии на капельницах, у меня атеросклероз сосудов нижних конечностей,диабет 2 типа, лимфостаз, а здесь у вас есть такой стационар? И куда нужно обратиться за направлением на госпитализацию если есть?

Уважаемая Елена Анатольевна!

Приглашаем вас на консультацию заведующего отделением хирургии Алексея Валерьевича Ладанова, после осмотра он примет решение о госпитализации, если потребуется.  

Консультация проводится с понедельника по пятницу с 11 до 12 часов в кабинете 107, по адресу Ардатовская, 40 (семиэтажный корпус).

Не забудьте взять с собой все результаты исследований, какие у вас есть, паспорт и полис ОМС. 

Светлана 05.12.2018

Добрый день! 19 ноября я приходила к заведующей поликлиникой на М.Рыбалко, 2а, чтобы обменять рецепт на снотворное оксазепам, т.к. такого снотворного нет в аптеках (есть только в Мотовилихе на Тургенева). Она хотела проверить наличие данного препарата в аптечной сети. Как долго ждать замену рецепта?

Добрый день! Уважаемая Светлана! Заведующая поликлиникой Дульцева Т.Л. 20 ноября проверила лично наличие препарата в аптечной сети Кировского района, после чего рецепт на оксазепам был переписан на другой препарат в этот же день. Рецепт по сегодняшний день находится в регистратуре поликлиники. О том, что его нужно будет вам забрать лично, вы были предупреждены.

Телефоны в поликлинике работают и при необходимости администратор регистратуры соединяет с заведующей поликлиникой. В течение рабочего дня заведующая поликлиникой может находиться не только в своем кабинете, но и в других отделениях.

Раиса Ивановна 30.11.2018

Добрый день, у меня такой вопрос. Мне надо СРОЧНО попасть на прем к врачу нейроурологу. На какой номер телефона можно позвонить для записи, какие анализы и документы иметь при себе?

Уважаемая Раиса Ивановна! 

Вся необходимая информация по нейроурологии находится в специальном разделе нашего сайта. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 250-27-35, вас примет нейроуролог Михаил Васильевич Храмцов. 

 

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения