Вопросы и ответы

Уважаемые посетители!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской больницы имени Гринберга. 

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Фамилии пациентов могут быть изменены или не публикуются.


 

Светлана Денисовна 05.08.2020

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на калинина 74 работает кабинет флюорографии?

Здравствуйте, Светлана Денисовна, да работает.

Екатерина Т. 04.08.2020

Добрый вечер. От меня лично и от лица моей мамы хочу поблагодарить каждого сотрудника больницы, кто участвовал в лечении мамы. Спасибо. Спасибо за ваше сердце. Спасибо за ваши руки. Спасибо за мудрость и терпение. Мир вашим домам.Здоровья вам и вашим близким.

Екатерина, благодарим вас за отзыв о нашей работе, рады были помочь, берегите себя!

Андрей Михайлович 01.08.2020

До вашей неотложной помощи не дозвониться! Звоним с двух телефонов не переставая второй день! Я был на больничном с орви, на приём должен быть 31.07,а вчера звонят и говорят "..."

Уважаемый, Андрей Михайлович! Ваше обращение рассмотрено заведующей поликлиникой. 29.07.2020 при появлении Вашего результата анализа сотрудники поликлиники пытались дозвониться до Вас, но телефон был выключен. 30.07.2020 сотрудник неотложной помощи выезжал на Ваш адрес проживания, но Вас не оказалось дома. 31.07.2020 Вам дозвонились и уточнили Ваш адрес, Вы не предупредили медицинских работников о том, что находитесь в другом городе, хотя должны были соблюдать амбулаторный режим и находиться дома. В результате 31.07.2020 к Вам вновь на адрес сотрудник неотложной помощи не смог попасть. Только 01.08.2020 по телефону Вы сообщили о том, что находитесь в другом городе.

Евгения Александровна 28.07.2020

Здравствуйте! 6.07.2020 муж вызвал врача, взяли тест на COVID, тест положительный. Посадили на карантин. 15.07 и 17.07 берут повторные мазки, результаты обоих узнаем только 27.07, самостоятельно позвонив в поликлинику. "..."

Уважаемая Евгения Александровна! Ваше обращение рассмотрено заведующей поликлиникой.  06.07.2020 Александр Евгеньевич был осмотрен фельдшером неотложной помощи и было назначено лечение. Контроль за состоянием здоровья проводится с помощью обзвонов пациентов. Вашему мужу в ежедневном режиме звонят медицинские работники и узнают о состоянии здоровья.  Выезд к пациенту происходит  при ухудшении состояния и при плановом заборе мазка.

Сергей Викторович 24.07.2020

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой поликлинике я могу удалить серную пробку? И как это сделать, по предварительной записи или нет? Спасибо

Здравствуйте, Сергей Викторович!

Обратитесь пожалуйста в поликлинику, к которой вы прикреплены, контакты указаны на нашем сайте, либо по телефону: 258-44-90, 252-15-22

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения